-
Портфолио педагога
-
Портфолио педагога
2019
Сценарий конкурса чтецов "Обо всем на свете"
Сценарий
конкурса чтецов «Обо всем на свете»
Составила – воспитатель: Подъякова С.С.
Дети под музыку входят в зал, садятся на стулья:
- дети-участники конкурса заходят в зал первыми и занимают свои места.
Ведущие конкурса:
- воспитатели группы.
Ведущий (первый): Добрый
день, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Мы рады видеть Вас в нашем зале! Сегодня
необыкновенный день! Сегодня мы проводим конкурс чтецов "Обо всем на свете".
В конкурсе чтецов принимают участие ребята старшей группы «Ромашки» и подготовительной группы «Солнечные лучики» (дети встают во время их объявления).
Ведущий (второй): Ни один конкурс не обходится без жюри. Позвольте представить вам членов жюри:
- заместитель директора по УВР – ……….,
- старший воспитатель – ………,
- музыкальный руководитель – …………,
- учитель-логопед – …………….
Жюри сегодня предстоит очень ответственное дело – выбрать самых лучших чтецов.
Ведущий (первый): Итак, участники конкурса готовы показать своё мастерство (дети: готовы). Жюри готово оценивать участников конкурса (жюри: готовы). Зрители готовы слушать и болеть за своих друзей (дети хлопают в ладоши). Тогда конкурс чтецов объявляется - открытым!
Ведущий (второй): Приглашаю первого участника конкурса.......... (ребенок выходит, называет автора и название стихотворения - "Главные слова", автор Л. Олифирова, читает стихотворение). АПЛОДИСМЕНТЫ!
- Ребята, скажите, о чем рассказывается в стихотворении «Главные слова»? (дети: в стихотворении рассказывается о маме, о Родине, о столице нашей страны - городе Москва).
- Ребята, скажите, как называется наш детский сад? Вы любите наш детский сад? Замечательное стихотворение Елены Ранеевой "Наш любимый детский сад..." прочтет.................. АПЛОДИСМЕНТЫ!
Ведущий (первый): Ребята отгадайте загадку:
Этот зверь живёт лишь дома.
С этим зверем все знакомы.
У него усы, как спицы.
Он, мурлыча, песнь поёт.
Только мышь его боится…
Угадали? Это….Кот.
О своем котенке расскажет ............... (ребенок читает стихотворение «Непослушный мой котенок..», автор Ольга Хворост). АПЛОДИСМЕНТЫ!
- Ребята старшей группы «Ромашки» назовите ваших любимых животных! (дети: кот, собака, белка, заяц и др.). Девочки подготовительной группы «Солнечные лучики» расскажут стихотворения про животных. Приглашаю ................. прочесть следующее стихотворение (называет автора и название стихотворения - "Про мишку", автор А. Иванов). АПЛОДИСМЕНТЫ!
- А в стихотворении, которое прочтет..................., спрятана загадка. Слушайте внимательно! (ребенок называет автора и название стихотворения - "Солнечные зайчики", автор Н. Радченко и читает стих). АПЛОДИСМЕНТЫ!
- Ребята, кто же это – «солнечные зайчики»? (дети: это солнечные лучики).
- Стихотворение про зайца знает и ................. Автор стихотворения "Заяц" Ирина Пивоварова. АПЛОДИСМЕНТЫ!
Ведущий (первый): ребята, хотите поиграть? (дети: да). Дружно вставайте, движения за мной повторяйте!
Физминутка
Мы ногами топ-топ!
Мы руками хлоп-хлоп!
Мы глазами миг-миг,
Мы плечами чик-чик.
Раз - сюда, два - туда,
Повернись вокруг себя.
Раз - присели, два - привстали.
Руки кверху все подняли.
Раз-два, раз-два,
Тихо сели.
Забавное стихотворение "Блины" выучил .................. АПЛОДИСМЕНТЫ!
- Ребята, кто печет у вас дома блины? (дети: блины печет мама, бабушка, папа).
- Для своей бабушки ................. выучил доброе, сердечное стихотворение «Бабушкины годы», которое сочинила поэтесса Дора Хайкина. АПЛОДИСМЕНТЫ!
- Девочки из старшей группы «Ромашки» обязательно прочтут стихи своим любимым родителям: маме и папе. Читает стихотворение "Огонек" Елены Благининой ................... АПЛОДИСМЕНТЫ!
- Стихотворение Александра Кушнера, которое называется"Бедный папа" прочтет .............. АПЛОДИСМЕНТЫ!
Ведущий (первый):
- Кстати, ребята, а вы знаете, кто пишет стихи? Мне кажется, что это композиторы!
Дети: нет.
- Ну, тогда – художники!
Дети: нет.
- Ну, подскажите, как их называют?
Дети: стихи сочиняют поэты.
- Я предлагаю вам тоже сочинить стихи, как поэты. Я начну, а вы продолжайте, дружно хором отвечайте:
Ор-ор-ор – засмеялся (помидор)
Чок-чок-чок – пляшет вкусный (кабачок)
Цы-цы-цы – маршируют (огурцы)
Ук-ук-ук – громко плачет горький (лук)
Овь-овь-овь – в грядке прячется (морковь)
КА-ка-ка – выросла у деда (репка).
- Ребята, вы любите секреты, тайны? А умеете их хранить?
- Вот и у .................. есть тайна, сейчас он нам расскажет про нее (ребенок выходит, называет автора и название стихотворения - "Тайна", автор Николай Ярославцев, читает стихотворение). АПЛОДИСМЕНТЫ!
- Все мальчишки говорят про девчонок. Девочки, хотите узнать, о чем они говорят? Сейчас об этом расскажет ................ (выходит чтец, называет автора и название стихотворения - "Про девчонок", автор О. Бундур, читает стихотворение). АПЛОДИСМЕНТЫ!
- Мальчишки – будущие воины, защитник нашей Родины, они сильные и ловкие. Стихотворение о сильном мальчике прочтет................(ребенок выходит, называет автора и название стихотворения - "Сильный Паша", автор И. Соколов, читает стихотворение). АПЛОДИСМЕНТЫ!
Ведущий (второй):
- Ребята, сегодня мы с вами поговорили обо всем: о Родине, о маме, о папе, о бабушке, о блинах, о любимых животных, о тайнах, о девчонках и мальчишках, о поэтах и стихах. А еще обо всем, об этом, можно нарисовать. Замечательный детский поэт Валентин Берестов сочинил стих «Альбом для рисования». Это стихотворение прочтет............. АПЛОДИСМЕНТЫ!
- Стихи все прочитаны, пора награждать наших чтецов. А пока жюри готовится к решающему, заключительному слову, мы с вами поиграем в игру «Доскажи словечко»:
Василиса - прекрасная.
Бременские - музыканты.
Красная - шапочка.
Принцесса - на горошине.
Конёк - горбунок.
Мальчик - с пальчик.
Курочка - Ряба.
Скатерть - самобранка.
Муха - Цокотуха.
Снежная - королева.
- Не устали отвечать? (дети: нет).
- Разрешаю помолчать! Итак, уважаемые жюри огласите звёздный список победителей конкурса чтецов «Обо всем на свете!» (награждение).
Ведущий (второй):
Конкурс веселый удался на славу
И думаю, всем он пришелся по нраву!
Всего вам самого доброго,
До новых встреч!
(дети прощаются и под музыку уходят из зала).
Номинации:
· «Самый обаятельный исполнитель»;
· «За оригинальное прочтение стихотворения»;
· «Самое жизнерадостное исполнение»;
· «Самое проникновенное исполнение»;
· «Самое яркое исполнение»;
· «Самый задорный исполнитель»;
· «Самый эмоциональный исполнитель»;
· «За искренность исполнения»;
· «За самое лирическое исполнение»;
· «Самый юный исполнитель»;
· «Самый яркий поэтический образ»;
· «За четкость речи».
Поделиться в социальных сетях:
ВНИМАНИЕ!
Срок действия лицензии окончен 19.12.2020
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администратором по телефону